Часто задаваемые вопросы

Какую сумму займа можно получить и под какой процент?
Мы выдаем займы в размере от 5 000 до 30 000 руб. на срок от 4 до 60 дней. Процентные ставки: от 0,5% до 2,00% в день.
Как узнать БИК Банка и номер лицевого счета?
1. Вы можете узнать БИК на официальном сайте Банка, клиентом которого являетесь. Как правило, подобная информация на сайте банков размещена в разделе «О банке», где указаны полные реквизиты. На онлайн-ресурсе Сбербанка БИК можно найти в разделе «Отделения и банкоматы». Если Вы являетесь клиентом Сбербанка, зайдите в раздел, укажите интересующий Вас адрес и получите подробную информацию о конкретном отделении, включая БИК. Также БИК можно уточнить в Службе поддержки банка, посмотреть в документах, выданных при открытии счета, или в личном кабинете интернет-банка.
2. Номер лицевого счета состоит из 20 цифр. Его можно узнать по телефону Службы поддержки, в любом отделении, а также в личном кабинете интернет-банка.
Что такое СНИЛС и как его получить?
СНИЛС - Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счета, которые указывается в свидетельстве обязательного пенсионного страхования. Получить СНИЛС можно при устройстве на работу либо самостоятельно в Пенсионном фонде России по месту регистрации или фактического проживания.
В течение какого времени перечисляется заём?
Если договор подписывается до 15:00, то денежные средства перечисляются в тот же день. Если после 15:00, то деньги переводятся клиенту на следующий день. При подписании договора в выходной или праздничный день перечисление денежных средств осуществляется в первый рабочий день.
Где и как узнать ИНН?
ИНН - идентификационный номер налогоплательщица, состоящий из 12 арабских цифр. Заявление на получение свидетельства ИНН можно подать в налоговом органе по месту жительства лично либо через доверенное лицо по нотариальной доверенности. Также оформить заявление или узнать ИНН можно с помощью онлайн-сервиса Федеральной Налоговой Службы.
Какие у вас штрафы за просроченный платеж?
Процентная ставка удваивается с даты нарушения до момента оплаты задолженности. После погашения задолженности (возвращение в график по договору) ставка опять становится прежней. Кроме того, начисляется штраф в размере 20% годовых от суммы неисполненного обязательства за соответствующий период нарушения обязательств.
Как получить доступ в личный кабинет?
Вам необходимо оформить заем в нашей компании на общих условиях. Как только Вы подпишете договор займа, Вам будет направлено СМС-уведомление на мобильный телефон с логином и паролем для доступа в личный кабинет.
В каких городах вы работаете?
Мы работаем во всех регионах РФ.
Вы даете займы пенсионерам?
Мы предоставляем займы пенсионерам по любому основанию в возрасте от 35 до 70 лет. Для них действует специальная программа с льготными условиями.
Как долго рассматривается заявка?
Заявка на заём рассматривается в течение 1 минуты. В отдельных случаях на рассмотрение может потребоваться больше времени. Отправка денег осуществляется только в рабочие дни и часы.
Какие требования вы предъявляете к заёмщику?
Мы выдаем займы гражданам, имеющим постоянную прописку в одном из субъектов РФ и постоянное место работы, в возрасте от 21 до 60 лет. Для пенсионеров по любому основанию возрастной порог составляет 35-70 лет.
Как я могу подать заявку?
Вы можете подать заявку на нашем сайте www.goodmfo.ru. Специалисты компании оперативно свяжутся с Вами для уточнения информации.
Можно ли получить заем в иностранной валюте?
В соответствии с законами РФ мы выдаем займы только в рублях РФ.
Как узнать, одобрена ли заявка?
На мобильный телефон, указанный в анкете, придет СМС-оповещение с результатами рассмотрения заявки.
Можно ли отказаться от полученного займа?
Если денежные средства были отправлены, Вы сможете отказаться от займа, вернув его компании с уплатой процентов за период пользования.
Сколько времени действует одобрение?
Решение о выдаче (одобрение) действительно в течение 5 рабочих дней. Если Вы отказываетесь, повторную заявку можно будет подать не ранее чем через 2 недели.
Как я могу погашать заем?
В данный момент оплатить заем можно на сайте компании с помощью банковской карты, через терминалы КИВИ и Pay.Travel, через Сбербанк Онлайн, в офисе компании в г. Москва, в пунктах платежной системы CONTACT, в отделениях банков-партнеров и пр. С более подробной информацией о способах внесения платежа Вы можете ознакомиться в разделе «Способы оплаты займа».
Что делать, если я совершил платеж, а деньги не поступили?
При возникновении подобной ситуации рекомендуем Вам обратиться в нашу службу поддержки по телефону 8-800-700-88-44 (звонок по России бесплатный).
Могу я погасить заем досрочно?
Вы можете погасить заем уже на следующий день после заключения договора. Сумму для досрочного погашения на момент оплаты можно узнать по телефону нашей службы поддержки: 8-800-700-88-44 (звонок по России бесплатный).
Можно ли взять заём, если у меня нет стационарного телефона?
Наличие стационарного телефона (домашний стационарный телефон заемщика или контактного лица) является обязательным условием.
Как я получу денежные средства?
В настоящее время мы отправляем деньги переводом на банковский счет и карту любого российского банка, а также выдаем займы наличными в пунктах системы CONTACT. Позднее Вы сможете получить заём на электронный кошелек.
Отправил(а) заявку, но не получил(а) ответ, почему?
В случае одобрения заявки Вам поступает SMS-сообщение на номер мобильного телефона, который Вы указали в анкете, или звонит наш специалист. Информирование об отказе в выдаче займа не осуществляется. Статус заявки Вы всегда можете уточнить по телефону нашей Службы поддержки: 8 (800) 700-88-44 (звонки по России бесплатно) с 09:00 до 21:00 по московскому времени.